Как получить субсидию по ЖКХ в Тверской области

Субсидии на оплату жилья

Как получить субсидию по ЖКХ в Тверской области

Это важно знать!

Уважаемые получатели субсидий на оплату ЖКУ, напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством, в случае возникновения обстоятельств, влияющих на изменение размеров и сроках выплат, либо их прекращение, необходимо сообщить о них в ГКУ ЦСПН Весьегонского района в течение 10 рабочих дней.

Такими обстоятельствами могут быть:

– изменение гражданства;

– изменение регистрации места жительства получателя и членов его семьи;

– изменение персональных данных: № паспорта, Ф.И.О;

– изменение состава семьи;

– регистрация квартиры в собственность;

– первичное или повторное получение инвалидности;

– получение регистрации в другом населенном пункте;

– передача ребенка на полное государственное обеспечение или на воспитание опекуну, назначение опекуну денежных средств на содержание ребенка;

-лишение родительских прав;

– установление отцовства, либо усыновление ребенка;

– отчисление ребенка из образовательного учреждения;

-изменение или закрытие счета в кредитном учреждении, на который перечисляются социальные выплаты.

Уважаемые граждане!

Несвоевременное предоставление такой информации влечет за собой необоснованные выплаты, которые в дальнейшем должны будут возмещены получателем, в том числе через суд.

СУБСИДИИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ.

ВОПРОСОТВЕТ
Влияет ли размер моей пенсии на величину субсидии? От чего зависит ее размер?Да, влияет. Размер субсидии зависит от следующих показателей:- от размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных на норматив площади жилого помещения (устанавливаются Правительством Тверской области);- максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (18 % и 15%);- суммы доходов семьи (одиноко проживающего гражданина),- суммы расходов на оплату услуг ЖКХ,- от количества проживающих (зарегистрированных) граждан,- прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп населения (величина прожиточного минимума устанавливается органами государственной власти – Правительством Тверской области).Если средний душевой доход ниже прожиточного минимума, то при расчете применяется индивидуальный коэффициент, понижающий максимально допустимую долю собственных расходов на оплату услуг ЖКХ.
Производится ли перерасчет размера субсидии при изменении прожиточного минимума? В каких случаях кроме этого производится перерасчет назначенной субсидии?Да, перерасчет ранее начисленных субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изменений величины прожиточного минимума, стандартов стоимости ЖКУ, норматива жилья и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату услуг ЖКХ. Для этого не требуется Вашего дополнительного обращения, так как перерасчет производится автоматизированным способом без предоставления дополнительных документов.
Так сложились мои семейные обстоятельства, что накопился долг по оплате за услуги ЖКХ и хоть пытаюсь понемногу его гасить, но при моих доходах избавиться от него непросто. Могу ли я оформить субсидию, имея задолженность по оплате услуг ЖКХ?Да, законодательство предусматривает такую возможность при условии заключения соглашения по погашению возникшей задолженности с соответствующей организацией и выполнения условий данного соглашения. (Соглашения заключаются с управляющими компаниями, ТСЖ, ЖЭУ, ресурсоснабжающими организациями).
Есть ли какие-то определенные требования к справкам о доходах?Справка, подтверждающая доходы граждан за расчетный период, должны содержать:- помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;- сведения о периоде, на который приходятся выплаты;- дату выдачи;- исходящий регистрационный номер документа;- сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ юридического лица, а для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;- подпись руководителя организации и главного бухгалтера;- печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).
Собственником квартиры, в которой я проживаю, является мой отец, но он живет в другой квартире. При оформлении субсидии с меня потребовали договор найма. Неужели мне нужно заключать договор с собственным отцом? Если это так, то где он должен заверяться?Да, договор с Вас потребовали правильно. Поскольку Вы являетесь совершеннолетним, дееспособным гражданином, для соответствия условиям предоставления субсидий в зависимости от правовых оснований владения и пользования, Вам необходимо заключить договор возмездного найма жилого помещения, в котором обязательно по соглашению сторон должен быть указан размер платы за жилое помещение. Договор найма заключается в простой письменной форме между Вашим отцом (наймодателем) и Вами (нанимателем). Дополнительного удостоверения договора не требуется.При отсутствии данного договора основанием пользования жилым помещением будет являться договор безвозмездного пользования, что исключает Ваше право на субсидию

Полезная информация для тех, кто претендует на получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

  1. Субсидия является мерой социальной поддержки малообеспеченных граждан при высоком уровне оплаты за жилье и коммунальные услуги.
  2. Право оформить субсидию имеет любой совершеннолетний член семьи или любой другой гражданин по доверенности надлежащим образом заверенной (у нотариуса, по месту жительства, по месту прохождения лечения, по месту работы или другим установленным гражданским законодательством способом).
  3. Субсидия носит заявительный характер (при личном обращении гражданина).
    Назначается помесячно на срок 6 месяцев и по их истечению процедура каждый раз повторяется. Размер субсидии может не только изменяться в сторону увеличения, но и в сторону уменьшения, так как ее размер не является величиной прямо пропорциональной от квартирной платы. Субсидия зависит от многих факторов. Среди них: доход семьи; количество зарегистрированных и количество фактически проживающих; как соотносится среднедушевой доход семьи с величиной прожиточного минимума; размер занимаемой площади и как он соотносится с региональным стандартом нормативной площади, наличие в семье или одинокого гражданина льготы по оплате за ЖКУ.
  4. Не пытайтесь сравнивать размер назначенной Вам субсидии с размером ее у знакомого, соседки или такой же по численности семье, либо одиноко проживающего с таким же размером пенсии как у Вас либо доходом семьи. Перечисленные выше факторы и еще целый ряд обстоятельств существенно влияют на различие в размере субсидии.
    Если у Вас возникли сомнения в правильности произведенного расчета, выясните у инспектора порядок расчета субсидии. Снимите все сомнения в день обращения, а не спустя несколько дней или даже месяцев и при этом – по телефону. Это не лучший способ. Вам либо предложат обратиться лично в районную службу, поскольку вся информация о семье, в том числе и о назначенной субсидии является конфиденциальной и не может разглашаться. К тому же объяснение по телефону отнимет больше рабочего времени у специалиста, чем в период обращения, и не даст желаемого результата.
  5. Если Вы не согласны с решением уполномоченного органа об отказе в назначении субсидии, Вы вправе потребовать дать письменный отказ. Это должно быть сделано в 5-ти дневной срок. Действия уполномоченного органа могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу – начальнику территориального отдела социальной защиты населения.
    Действия уполномоченного органа могут быть обжалованы в суд по месту жительства.
  6. Помните, что основными критериями на основе которых производится расчет субсидии являются региональные стандарты и доход семьи или одиноко проживающего. Они устанавливаются Правительством Тверской области на год. Стандарты нормативной площади и максимально допустимой доли собственных расходов граждан установлены единые для всей области. Стандарты нормативной площади: для одиноко проживающего гражданина -33 кв.м, 21 кв.м.- для одного человека при составе семьи из 2-х человек, и 18 кв.м. на одного человека при составе семьи из 3-х и более человек. Стандарт максимально допустимой доли собственных расходов семьи (гражданина) в совокупном доходе в Тверской области установлен в размере 18%. Пониженный размер- 15 % установлен для пенсионеров-ветеранов труда, лиц пострадавших от политических репрессий, многодетных семей, семей с подушевым доходом не превышающим 1,5 величины прожиточного минимума, также для граждан 1928-1945 г.н. рождения. Стандарты стоимости ЖКУ для расчета субсидий утверждены дифференцированно для каждого муниципального образования. Субсидии, рассчитанные на основе этих стандартов не могут превышать фактические расходы семьи ( одинокого гражданина) на оплату ЖКУ.
  7. Стандарты ежегодно пересматриваются. (за исключением случаев, когда цены и тарифы на ЖКУ неизменны. Если размер субсидии, исчисленный по новым стандартам окажется ниже действующей у гражданина (семьи) субсидии, то возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится. В случаях, если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер (действующий), то средства недополученные за период с даты вступления в силу новых стандартов до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в виде доплаты.
  8. Часто возникают вопросы у жителей по поводу того, а какие виды услуг включаются в стандарт стоимости ЖКУ для расчета субсидий? Это регулируется статьями 154, 156, 159 Жилищного Кодекса РФ. В стандарт не включается (соответственно не участвуют в определении размера субсидии ) плата за найм для граждан, проживающих на условиях договора-найма. Не учитывается оплата за пользование коллективной антенной и радио, так как эти услуги не являются коммунальными.
  9. Если при обращении в службу субсидий кто-то из трудоспособных членов семьи не предоставляет сведения (справку о наличии доходов), то такая семья утрачивает право на субсидию, как не представившая необходимый пакет документов. К числу не имеющих доходы относятся безработные (не получающие пособия по безработице), граждане дошкольного и школьного возраста, лица, содержащиеся под стражей на период следствия и судебного разбирательства, лица находящиеся на длительном стационарном лечении, находящиеся в розыске до признания безвестно отсутствующими, матери, осуществляющие уход за ребенком до достижении возраста 3-х лет.
  10. При исчислении совокупного дохода начисленная заработная плата учитывается до вычета налогов и сборов. ст.7.ФЗ №44-ФЗ от 5 апреля 2003 года «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».
  11. Субсидия назначенная в связи с предоставлением недостоверных сведений о составе семьи, ее доходе либо по этим причинам в завышенном размере подлежит пересчету либо отмене и в добровольном порядке возвращается получателем. При отказе возвратить добровольно по иску уполномоченного органа взыскивается по решению суда.
  12. При превышении размера субсидии над фактическими расходами необоснованно полученные за предыдущий месяц средства засчитываются в счет субсидии на следующий месяц, а при отсутствии (утрате) права на получение субсидии возвращаются гражданином в добровольном порядке либо в судебном порядке.
  13. Все документы должны быть подлинными и содержать правдивые сведения. За ложную информацию, содержащуюся в справках, ответственность будет нести сотрудник организации, где была выдана эта справка.
  14. После того, как все документы будут отданы в организацию, занимающуюся назначением субсидий, ответ следует ждать через десять рабочих дней.
  15. Если в составе семьи, получающей субсидии, произошли какие-то изменения, также повысился доход, то об это необходимо сообщить отделу, где осуществляется назначение субсидий не позже пятнадцати дней после наступления таких изменений.

Дата изменения: 22.07.2019 09:25

Источник: http://vesegonsk.ru/city/socs/job/osz/subsidies-for-payment-of-housing/

Меры социальной поддержки малообеспеченных граждан

Как получить субсидию по ЖКХ в Тверской области

Одной из мер социальной поддержки граждан при оплате за жилищно-коммунальные услуги является предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Условия предоставления субсидий на оплату жилого поме­щения и коммунальных услуг регулируются Жилищным кодексом Рос­сийской Федерации (статья 159) и постановлением Правительства Рос­сийской Федерации от 14.12.

2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Субсидия назначается в случае, если расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают установленную законодательством максимально допустимую долю таких расходов в совокупном доходе семьи (или одиноко проживающего гражданина).

Расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при этом исчисляются исходя из соответствующих усредненных показателей – региональных стандартов:

  • стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья в совокупном доходе семьи (далее – МДДР);
  • стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
  • стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.

По Тверской области МДДР утвержден для ветеранов труда, реабилитированных лиц, лиц, пострадавших от политических репрессий, многодетных семей и граждан, чей среднедушевой доход не превышает величины 1,5 прожиточного минимума, в размере 15%, для остальных граждан – 18% (уровень федерального стандарта – 22%).

Региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, установлены в размере:

а) для семьи из трех и более человек – 18 кв. м общей площади жилья на одного человека;

б) для семьи из двух человек – 21 кв. м на одного человека;

в) для одиноко проживающего человека – 33 кв. м;

г) для одиноко проживающего пенсионера:

33 кв. м при фактической площади жилого помещения до 33 кв. м;

42 кв. м при фактической площади жилого помещения до 42 кв. м;

54 кв. м при фактической площади жилого помещения более 42 кв. м.

Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливаются по среднему значению для граждан, проживающих в жилых помещениях, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

Пример расчета субсидии выглядит следующим образом:

3214,57 руб. – 10 272,63 руб. х 15% = 1673,68 руб.,

где:

3 214,57 руб. – стандарт стоимости ЖКУ в n-ном муниципальном образовании;

10 272,63 руб. – средний совокупный доход за последние 6 месяцев перед подачей заявления на назначение субсидии;

15% – МДДР.

Соответственно размер субсидии составил 1673,68 руб.

В каждом конкретном случае размер субсидии зависит от дохода гражданина и размера занимаемой им жилой площади, при этом фактические платежи за жилищно-коммунальные услуги не будут превышать установленную максимально допустимую долю расходов – 15-18%, что полностью соответствует требованию федерального законодательства.

Право на субсидию имеют:

  • пользователи жилого помещения в государственном или муници­пальном жилищном фонде;
  • наниматели жилого помещения по договору найма в частном жи­лищном фонде;
  • члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
  • собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидия предоставляется гражданину (заявителю), с уче­том постоянно проживающих с ним членов семьи, при одновременном соблюдении следующих условий:

  • наличие у заявителя и членов семьи гражданства Российской Фе­дерации или распространение на иностранного гражданина соответ­ствующего международного договора;
  • наличие у заявителя соответствующего установленного основания пользования жилым помещением (например, договор найма, свидетель­ство о государственной регистрации права собственности и др.);
  • наличие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту пос­тоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого он обра­щается за субсидией;
  • отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и комму­нальных услуг или заключение соглашения по его погашению;
  • превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и комму­нальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионально­го стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эк­вивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

За назначением субсидии следует обращаться в территориальные отделы социальной защиты населения по месту жительства со всеми необходимыми для назначения субсидии документами.

Для получения субсидии граждане представляют заявление на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

  • копии документов, подтверждающих правовые основания отнесе­ния лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если ко­пия нотариально не заверена);
  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегист­рирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве чле­нов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить докумен­ты, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом по­мещении граждан, не указанных в заявлении;
  • документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;
  • документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заяв­ления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) за­долженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить доку­менты, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
  • копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) чле­нов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением ори­гинала, если копия нотариально не заверена);
  • копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) госу­дарства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление суб­сидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъяв­лением оригинала, если копия нотариально не заверена).

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 субсидия гражданам назначается сроком на 6 ме­сяцев.

По истечении 6 месяцев выплата субсидии прекращается. Гражданам необходимо подтвердить свое право на субсидию, представив полный пакет документов в уполномоченный орган для нового назначения.

При представлении гражданами документов с 1-го по 15-е число ме­сяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при пред­ставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченными органами в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов.

Источник: https://www.region.tver.ru/ekonomika-regiona/zhilishchno-kommunalnoe-khozyaystvo/mer-sot/?print=y

Получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Как получить субсидию по ЖКХ в Тверской области

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Жалоба подается в министерство в письменной форме, втом числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

93. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лицаминистерства, государственного гражданского служащего, либо работника решения идействия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения оместе жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения оместе нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера)контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовыйадрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях(бездействии) министерства, его должностного лица либо государственногогражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласенс решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющегогосударственную услугу, его должностного лица либо государственногогражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы,подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

94. В случае если жалоба подается черезпредставителя заявителя, также представляется документ, подтверждающийполномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, можетбыть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либоприказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которымтакое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя бездоверенности.

95. Прием жалоб в письменной форме осуществляетсяминистерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, гдезаявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядкакоторой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указаннойгосударственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временемпредоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направленапо почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявительпредставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

96. В электронном виде жалоба может быть поданазаявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющегогосударственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единыйпортал) и (или) портала государственных и муниципальныхуслуг Тульской области;

в) государственной информационнойсистемы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульскойобласти»;

г) портала федеральнойгосударственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных припредоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющимигосударственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебногообжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети«Интернет».

97. При подаче жалобы в электронном видедокументы, указанные в пункте 94 административного регламента, могут бытьпредставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью,вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этомдокумент, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

98.

 Жалоба рассматривается министерством в случаеесли порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствиерешений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либогосударственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решенияминистра, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульскойобласти (в социальной сфере) и рассматривается им в порядке, предусмотренномадминистративным регламентом.

99. В случае если жалоба подана заявителем вминистерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе всоответствии с требованиями пункта 97 административного регламента, в течение 3рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу вуполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируетзаявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со днярегистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

100. Жалоба может быть подана заявителем черезМФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство впорядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии междумногофункциональным центром и министерством (далее – соглашение овзаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступленияжалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со днярегистрации жалобы в министерстве.

101. Заявитель может обратиться с жалобой, в томчисле в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя опредоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственнойуслуги;

в) требование представления заявителем документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульскойобласти для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которыхпредусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульскойобласти для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, еслиоснования отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации,Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлениигосударственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства, его должностного лица висправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлениягосударственной услуги документах либо нарушение установленного срока такихисправлений

з) нарушение срока или порядкавыдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановлениепредоставления государственной услуги, если основания приостановления непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иныминормативными правовыми актами Тульской области.

102. В министерстве определяются уполномоченныена рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии стребованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на ихрассмотрение орган в соответствии с пунктом 99 административного регламента.

103. В случае установления в ходе или порезультатам рассмотрения жалобы признаков состава административногоправонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации обадминистративных правонарушениях, или признаков состава преступлениядолжностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляетсоответствующие материалы в органы прокуратуры.

104. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалованиярешений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либогосударственных гражданских служащих посредством размещения информации настендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальныхсайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалованиярешений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либогосударственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электроннойпочте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в частиосуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителямрезультатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально вправительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах(в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

105. Жалоба, поступившая в министерство, подлежитрегистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобарассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если болеекороткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.

В случае обжалования отказа министерства, егодолжностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенныхопечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленногосрока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дняее регистрации.

106. По результатам рассмотрения жалобы всоответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимаетрешение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанноерешение принимается в форме акта министерства.

При удовлетворении жалобы министерство принимаетисчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдачезаявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дняпринятия решения, если иное не установлено законодательством РоссийскойФедерации, Тульской области.

107. Ответ по результатам рассмотрения жалобынаправляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, вписьменной форме.

108. В ответе по результатам рассмотрения жалобыуказываются:

а) наименование министерства, должность, фамилия, имя,отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включаясведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которогообжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) илинаименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – срокиустранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результатагосударственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалоберешения.

109. Ответ по результатам рассмотрения жалобыподписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицомминистерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотренияжалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятиярешения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписьюуполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства,вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

110. Министерство отказывает в удовлетворениижалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда пожалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого неподтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее всоответствии с требованиями административного регламента в отношении того жезаявителя и по тому же предмету жалобы.

111. Министерство при полученииписьменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существупоставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, онедопустимости злоупотребления правом.

112.

 Вслучае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилиягражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен бытьнаправлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению вуполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со днярегистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилияи почтовый адрес поддаются прочтению.

Источник: http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=3110

Мониторинг изменений законодательства Тверской области

Как получить субсидию по ЖКХ в Тверской области

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Тверской области, подпишитесь на RSS-ленту.

Постановление Правительства Тверской области от 11 ноября 2019 г. N 449-пп “О внесении изменения в постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 N 69-пп”

Правительство расширило регламентацию Положения о Министерстве образования Тверской области.

В перечень основных функций Министерства образования Правительство Тверской области включило дополнительную функцию: создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, включая координацию деятельности органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по организации работы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг указанными организациями и устранению недостатков, выявленных по результатам такой оценки.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 7 ноября 2019 г. N 441-пп “О величине прожиточного минимума населения Тверской области за третий квартал 2019 года”

Понижена величина прожиточного минимума в Тверской области за третий квартал 2019 года.

Правительство Тверской области установило размер величины прожиточного минимума населения Тверской области за третий квартал 2019 года в следующих размерах: на душу населения – 10 676,68 руб.; для трудоспособного населения – 11 555,44 руб.; для пенсионеров – 8 831,91 руб.; для детей – 11 107,09 руб.

По всем категориям населения произошло снижение размера величины прожиточного минимума. На душу населения, например, данная величина уменьшилась примерно на 300 рублей.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и действует до вступления в силу постановления Правительства Тверской области “О величине прожиточного минимума населения Тверской области за четвертый квартал 2019 года”.

Постановление Правительства Тверской области от 31 октября 2019 г. N 426-пп “О предоставлении мер материального стимулирования студентам, обучающимся в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по договору о целевом обучении, заключенному с Министерством здравоохранения Тверской области”

Материальное стимулирование студентов-медиков, обучающихся в образовательных организациях Тверской области по программам специалитета.

Утвержденный Правительством Порядок определяет процедуру предоставления меры материального стимулирования в виде ежегодной денежной выплаты студентам, обучающимся в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, по договору о целевом обучении, заключенному с Министерством здравоохранения Тверской области по программам специалитета.

Порядок распространяется на студентов, обучающихся в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования “Тверской государственный медицинский университет” Министерства здравоохранения Российской Федерации по договорам о целевом обучении, заключаемым с Министерством здравоохранения Тверской области с 2014 года.

Размер денежной выплаты составляет 24 000 рублей ежегодно на каждого студента. Установлены условия предоставления студенту данной денежной выплаты.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 31 октября 2019 г. N 425-пп “О Положении о Министерстве демографической и семейной политики Тверской области”

Регламентирована деятельность Министерства демографической и семейной политики Тверской области.

Положением о Министерстве демографической и семейной политики Тверской области утверждены его основные задачи: осуществление государственной демографической и семейной политики на территории Тверской области; укрепление института семьи и ценностей материнства, отцовства, детства, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений; повышение статуса многодетной семьи. Определены функции указанного Министерства. Для осуществления возложенных на него функций утверждены права и полномочия.

Министерство возглавляет Министр демографической и семейной политики Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.

Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.

Контроль за деятельностью Министерства осуществляется Правительством Тверской области и иными уполномоченными органами.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 25 октября 2019 г. N 411-пп “О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2018 N 406-пп”

Правительство изменило Положение об оплате труда в ГКУ Тверской области “Центр организации дорожного движения”.

Внесены изменения в порядок и условия установления компенсационных выплат работникам ГКУ Тверской области “Центр организации дорожного движения”.

Компенсационные выплаты устанавливаются теперь к должностным окладам (окладам) работников (рабочих) учреждения с учетом других доплат и надбавок к должностному окладу (окладу).

Доплата за сверхурочную работу работникам (рабочим), привлекаемым к сверхурочной работе, производится также с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных установленной для них системой оплаты труда.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 22 октября 2019 г. N 392-пп “О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 N 457-пп”

Внесены изменения в Государственную программу “Культура Тверской области” на 2017 – 2022 годы.

Увеличено финансирование государственной программы на 2019 год до 1 933 625,4 тысяч рублей за счет дополнительных средств областного бюджета Тверской области в объеме 76 393,7 тысяч рублей.

Также установлен размер финансирования программы за счет средств федерального бюджета: на 2020 год – 59 996,5 тысяч рублей; на 2021 год – 105 898,5 тысяч рублей.

Дополнительные денежные средства направлены на реализацию следующих подпрограмм: “Сохранение и развитие культурной жизни в Тверской области”, “Реализация социально значимых проектов в сфере культуры”.

Правительство Тверской области также внесло ряд уточнений в порядки предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий:

– на поддержку отрасли культуры;

– на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

– на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры Тверской области.

Оценка показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями по указанным направлениям осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашениями значений таких показателей.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 23 октября 2019 г. N 394-пп “О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 N 525-пп”

Скорректирована Государственная программа “Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области” на 2016 – 2021 годы.

Выросло финансирование государственной программы “Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области” на 2019 год до 11 786 124,9 тысяч рублей, за счет дополнительных средств федерального бюджета в объеме 261 830 тысяч рублей. В связи с этим улучшены ожидаемые результаты реализации государственной программы.

С 14,46 км до 15,594 км увеличена ожидаемая протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области.

Ожидаемая протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области за годы реализации программы возросла с 1 596,89 км до 1 608,149 км.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 1 октября 2019 г. N 382-пп “О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 14.12.2018 N 354-пп”

Правительство уточнило адресную инвестиционную программу Тверской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Сокращен общий объем средств адресной инвестиционной программы Тверской области на 2019 год с 7 131 415,3 до 7 115 465,3 тысяч рублей.

Финансирование объектов государственной собственности Тверской области:

– в рамках отрасли “Физическая культура и спорт” исключено финансирование строительно-монтажных работ многофункционального спортивного центра – гребная база в г. Твери;

– в отрасли “Жилищно-коммунальное хозяйство” выделен нераспределенный остаток средств областного бюджета в размере 153 209,0 тысяч рублей в 2019 году и 108 722,0 тысяч рублей в 2020 году.

Предусмотрено дополнительное финансирование объектов муниципальной собственности Тверской области отрасли “Физическая культура и спорт”.

В 2019-2022 годах дополнительно предусмотрено выделение денежных средств на:

– реконструкцию блока биологической очистки очистных сооружений канализации г. Твери (в 2019 г. – 83 915,8 тысяч рублей, из них 81 398,3 тысяч рублей – средства федерального бюджета);

– модернизацию нитки водовода от Тверецкого водозабора до дюкера Восточного моста с Ду 600 на Ду 800, протяженностью 7500 м (в 2019 г. – 83 412,3 тысяч рублей, из них также 81 398,3 тысяч рублей – средства федерального бюджета).

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства Тверской области от 7 октября 2019 г. N 387-пп “О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 07.12.2017 N 417-пп”

Изменено Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в государственных учреждениях Тверской области в сфере занятости населения.

Изменен расчет размера заработной платы работника (рабочего) в государственных учреждениях Тверской области в сфере занятости населения. Размер заработной платы работника (рабочего) определяется с учетом расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников государственных учреждений в сфере занятости населения.

Правительство Тверской области увеличило размеры должностных окладов работников государственных учреждений сферы занятости населения, в том числе: должностные оклады работников образования, медицинских и фармацевтических работников, работников дополнительного профессионального образования, занятых в государственных учреждениях в сфере занятости населения, а также должностные оклады работников, занимающих должности научных сотрудников организаций дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), и должностные оклады руководителей государственных учреждений в сфере занятости населения.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.

Постановление Правительства Тверской области от 3 октября 2019 г. N 383-пп “О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области”

Уточнен Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области.

Изменениями определено, что процесс авансирования выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров (материалов) может осуществляться в соответствии с правилами, предусмотренными законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Авансирование закупки товаров, работ, услуг может осуществляться в размере, не превышающем 30 процентов суммы контракта в соответствии с решением Правительства Тверской области, устанавливающим право предусматривать в контракте авансовый платеж в части средств субсидии и определяющим конкретный размер (в процентах суммы контракта в части средств субсидии) такого авансового платежа.

Постановление вступает в силу со дня подписания.

Постановление Правительства Тверской области от 7 октября 2019 г. N 384-пп “О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 31.03.2015 N 142-пп”

Расширен Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области.

Порядком установлены правила осуществления областными исполнительными органами государственной власти Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении государственных унитарных предприятий Тверской области.

Органы ведомственного контроля не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения ведомственного контроля, разрабатывают и направляют план мероприятий проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области на соответствующий год на рассмотрение и согласование в исполнительный орган государственной власти Тверской области. Внеплановые проверки проводятся только на основании письменного решения руководителя органа ведомственного контроля по определенным основаниям.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Архив

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/tver/

Правовое решение
Добавить комментарий