Как сдать автомобиль в аренду управляющей компании

Сдать авто в аренду в Киеве – Сдать машину в прокат Uber

Как сдать автомобиль в аренду управляющей компании

Итого чистая прибыль: 10 200 грн./мес
Страхование КАСКО: 1280 грн./мес

Автомобиль полностью окупает свою стоимость менее чем за 2 года, и при этом остается в собственности владельца.

Чем необходимо оборудовать автомобиль для начала работы?

Для начала работы автомобиль нужно оборудовать Автоинформером и скрытым GPS-трекером, который позволит отслеживать автомобиль в режиме реального времени, оценивать пробег, стиль вождения, получать данные о ДТП или эвакуации.

Стоимость оборудования составляет 4400 грн. При этом, само устройство не нужно приобретать сразу. Стоимость вычитается из арендных платежей частями в течении первого месяца работы.

Как быстро происходит подготовка автомобиля?

Подготовка автомобиля происходит в течении одного рабочего дня: 

  • полная диагностика на СТО, фиксация пробега, дат/пробега при замене технических жидкостей (оформляется актом технического состояния при начале аренды)
  • дооборудование автомобиля GPS-трекером и Автоинформером

Какие юридические документы закрепляют партнерство?

    • С владельцем автомобиля заключается договор о предоставлении услуг, согласно которого владелец автомобиля, еженедельно оплачивает стоимость нашего сервиса в размере 10% стоимости арендных платежей, абонентскую плату за использование оборудования GPS-трекинга и Автоинформера, а также производит амортизацию стоимости регулярного обслуживания автомобиля передаваемого в аренду/управление.
    • Договор аренды оформляется непосредственно между владельцем автомобиля и арендатором, согласно которого владелец автомобиля получает от арендатора оплату стоимости аренды, а также уполномочивает нас представлять интересы сторон в рамках данного договора. За арендатором закрепляется ответственность использования автомобиля.

Формы договоров

Как вы подбираете водителей?

Мы работаем исключительно с надежными и добросовестными водителями. Для нас важны долгосрочные отношения, поэтому мы уделяем особое внимание подбору водителей.
Мы проверяем каждого водителя которого допускаем за руль автомобиля по ряду параметров, таких как:

  • наличие активного водительского стажа не менее 3х лет
  • водительские навыки (безопасный стиль вождения)
  • алко/наркозависимость
  • проблемы с законом и долговые обязательства
  • история административных правонарушений и соблюдения правил ПДД
  • репутация в UBER и других служб такси

Какие ограничения пробега при аренде?

Для того чтобы быть уверенными, что автомобиль не «укатают», мы ограничиваем пробег автомобиля до 2000 км. в неделю. Еженедельно сверяем показатели пробега одометра с данными GPS-трекера и платформы UBER.

Какие риски у владельца автомобиля при сдаче в аренду?

Основные риски, связанные с арендой автомобилей для пассажирских перевозок — это уничтожение, угон и повреждение автомобиля. Для того чтобы закрыть эти риски, мы совместно с партнерами-страховыми компаниями разработали специальный продукт страхования автомобилей КАСКО для коммерческого использования автомобилей, и рекомендуем использовать его владельцам автомобилей.

При этом мы минимизируем возникновение возможных рисков путем построения эффективных бизнес-процессов по управлению автомобилем: постоянный контроль пробега и месторасположения, периодический осмотр, регулярная диагностика и обслуживание.

Автомобильный ассистанс выполняет оперативную помощь и поддержку водителя в случае возникновения проблем в дороге: эвакуация, оперативная техническая помощь, юридические консультации в случае ДТП или наступлении страхового случая.

Какие условия страхования КАСКО вы предлагаете?

Никто не хочет страховать автомобили участвующие в пассажирских перевозках, однако нам удалось совместно с партнерами-страховыми компаниями разработать пакет страхования КАСКО «для такси» который обладает доступной стоимостью — до 50 грн./день и реально работает!

  • страховой тариф: 6 — 7,5%
  • франшиза по повреждениям/ДТП: 4000-6000 грн.
  • франшиза по угону и конструктивной гибели: 10%
  • территория страхового покрытия: Украина
  • любой водитель на законных основаниях
  • регистрация автомобиля: Украина
  • возраст транспортного средства: до 12 лет

Обеспечивая доступную стоимость страхования наряду с невысокой франшизой, мы получаем надежную защиту от критических рисков угона, уничтожения и серьезного ДТП. При этом мелкие повреждения целесообразно оперативно ремонтировать за счет виновника, и не терять прибыль при простое автомобиля в период ожидания страховой выплаты.

Что происходит в случае ДТП?

При конструктивном уничтожении автомобиля или ДТП, в котором повреждения превышают размер франшизы, происходит выплата от страховой компании согласно договору КАСКО.

ДТП с ущербом меньше размера франшизы ремонтируются за счет виновника:

  • если ДТП произошло во вине другого водителя, автомобиль ремонтируется за счет возмещения ОСАГО;
  • если виноват водитель, арендующий автомобиль — ремонт производится за его счет из средств залога.

Кто оплачивает регулярное ТО и ремонт?

Регулярное техническое обслуживание производится за счет владельца автомобиля.

Мы организовываем проведение обслуживания автомобиля и предлагаем на выбор несколько партнерских СТО с оптимальными условиями обслуживания и подбираем расходные материалы. Стоимость и перечень необходимых работ согласовываются с владельцем автомобиля.  

Внеплановый ремонт вследствие естественного износа так же оплачивается владельцем автомобиля.

В случае поломки автомобиля по вине водителя или ДТП — ремонт проводится за счет виновника.

Хочу сдать автомобиль в аренду, но нахожусь не в Киеве, что делать?

Можно владеть или приобрести автомобиль в любом регионе Украины, но экономически целесообразно сдавать его в аренду именно в Киеве.
Мы управляем арендой автомобиля с минимальным участием владельца, предоставляем отчеты об использовании и состоянии транспортного средства, а также организовываем регулярное поступление арендных платежей.

Источник: //driveconnect.center/lessor/

Бизнес-план сдачи автомобиля в аренду, первоначальные и ежегодные вложения, доходы и прибыль, ошибки при сдаче автомобиля в аренду

Как сдать автомобиль в аренду управляющей компании

Сейчас почти уже невозможно найти такого человека, который ни разу не думал бы о том, чтобы открыть свое дело. Ведь работа на себя сулит высокий доход, если правильно все организовать.

Основная проблема состоит в том, что начинать любой бизнес можно только тогда, когда в мыслях сформировалась хорошая идея и для ее реализации составлен грамотный план.

Одной из наиболее популярных идей является организация аренды собственного автомобиля. Многие пытаются открывать прокатный бизнес, ведь это кажется таким простым делом: отдать машину на время и в итоге получить за это деньги.

И ведь действительно, – этот вид предпринимательской деятельности является одним из самых доступных, так как большинство людей, нуждающихся в авто, предпочитает брать машину в аренду, чтобы использовать ее в качестве такси, или ищут аренду в лизинг.

Но, как и у любого другого вида предпринимательства, здесь имеются свои особенности. Перед тем, как Вы решите передать машину в чужое пользование, нужно учесть несколько очень важных нюансов. Первоначально необходимо грамотно составить договор и указать основные условия сделки. Подобный вид заработка несет определенные риски и в итоге можно очень сильно проиграть в деньгах.

Чтобы этого не произошло, нужен правильно составленный бизнес-план, в который Вами будут внесены все планируемые расходы и доходы, а также – учтены возможные ошибки. Но как узнать, какие именно расходы вам придется понести, и какой будет прибыль? О чем нужно помнить, чтобы не создать самому себе лишние проблемы? Попробуем с этим разобраться.

Ранее мы писали о том, что многие считают такой вид бизнеса одним из самых выгодных. Изначально предполагаются лишь небольшие начальные вложения. Отчасти это так. Но лишь отчасти.

Есть несколько важных «но». Если человек собирается сдавать в аренду машину, которая разменяла уже не один десяток лет, он должен быть готов к неприятным последствиям.

При передвижении на такой машине, тем более без проведения технической подготовки, потенциальному арендатору практически гарантирована поломка в дороге.

Это в свою очередь может повлечь за собой требования возврата денег и даже выплаты компенсации.

Чтобы не попасть в такую ситуацию Вам будет необходимо провести полную диагностику и необходимый ремонт машины, особенно старой. Выявленные неисправности у отечественного автомобиля могут обойтись в среднем по цене в 20 000 рублей.

Исправление и приведение в надлежащее техническое состояние старой иномарки может стоить до 50 000 рублей и больше. Лучшим вариантом будет, если вы, разбираясь в той автотехнике, которую сдаете, сами сможете заменить и починить все необходимое.

Это сэкономит вам немало средств.

Также придется потратить деньги на приобретение статуса ИП или создание организации. Незаконной предпринимательской деятельностью в теории тоже можно заниматься, но лучше – не рисковать. Законодательством за это установлена большая ответственность.

И, конечно же, не стоит строить иллюзий о том, что для организации бизнеса понадобится потратить деньги только на однократную техническую подготовку. Арендуемые машины будут неминуемо требовать обслуживания минимум каждый год. А может, – и чаще. В данном случае – как повезет.

Существуют необходимые издержки, без которых машина для аренды быстро превратиться в груду бесполезного металла. Вряд ли найдется клиент, который захочет платить свои деньги за гремящее и постоянно ломающееся транспортное средство.

Также, со временем, стоит задуматься о расширении бизнеса и накопить необходимую сумму на проведение капитального ремонта и приобретение еще одного автомобиля. А затем – еще и еще. Бизнес не должен «топтаться на месте», нужно стремиться к постоянному развитию и совершенствованию.

Определенные средства придется тратить на рекламу. Например, – объявления в газетах и журналах, создание и сопровождение сайта в сети Интернет, а в долгосрочной перспективе – рекламу на местном телеканале, иначе клиенты никак не смогут узнать о существующей услуге.

К тому же, – каждый год придется продлевать страховку автомобиля, приобретая неограниченный полис ОСАГО. Без него на машине просто нельзя будет передвигаться. В некоторых случаях ежегодно придется тратить часть денег для организации удобной стоянки.

Занимаясь организацией аренды, ко всему прочему придется нести и текущие расходы. Необходимость в них однозначно будет возникать каждый месяц. Определенная сумма будет нужна и для текущего ремонта, и для обслуживания вашего авто. Не стоит забывать про такие «мелочи», как замена масла и других технических жидкостей.

Внешний вид автомобиля тоже должен быть максимально презентабельным. После каждого использования его нужно полностью мыть, а лучше – еще и производить химчистку салона.

Когда-нибудь успешный арендатор накопит на свою собственную стоянку для автомобилей, но какое-то время машина будет вынуждена ночевать на «чужих» авто стоянках. И за охрану на них конечно же придется заплатить.

Если дело «пойдет в гору», то будет необходимо воспользоваться услугами бухгалтерских организаций. С их помощью вы сможете правильно рассчитать все налоги и сборы от приносящей доход деятельности.

Для поиска потенциальных арендаторов вам, возможно, придется потратить средства для получения доступа к различным базам данных.

Организация документооборота потребует затрат на различные канцелярские принадлежности и расходные материалы: чернила для принтера, бумагу, сшивающие устройства, печати и многое-многое другое.

Итак, сколько же смогут составить доходы от хорошо организованного бизнеса по аренде авто? Это зависит от нескольких факторов.

  1. Класс машины, сдаваемой в аренду. Например, если сдается отечественный автомобиль, его аренда будет составлять не более 1000 рублей в сутки. Иномарка обойдется арендатору дороже: от 1200–1500 рублей за авто класса HyandaiSolaris и до 2 000 в среднем за иномарку вроде FordFocus.
  2. Количество машин, сдаваемых в аренду. Несколько автомобилей среднего класса позволят получать не менее 30–90 тысяч рублей в месяц, а может быть – и больше. За год доходы от аренды нескольких машин может составить до 1–2 миллионов рублей. Доход за аренду одной машины будет гораздо скромнее, – примерно на уровне 300–400 тысяч рублей в год.
  3. Тип местности, в которой работает арендодатель. В небольшом городе сильного спроса не будет. В этом случае содержать большой автопарк совершенно невыгодно. 1–2 машины для аренды будут приносить порядка 200–300 тыс. рублей дохода в год. И, наоборот, – в центре мегаполиса нужно будет стараться увеличить количество единиц автотехники. Высокий спрос может обеспечить Вам прибыль до 2 млн. рублей в год.
  4. Специфика аренды. Машина, сдающаяся в аренду, может быть оснащена дополнительными элементами убранства и роскоши для участия в торжественных мероприятиях, таких как свадьба и юбилей. Или в аренду предоставляются автомобили для путешествий и покорения бездорожья. Цена на них может быть даже выше, чем на представительские модели. В связи с чем и доход будет гораздо больше.

Уровень дохода – это существенный показатель. Важнее него только прибыль. В чем разница этих двух понятий? Доход представляет собой все финансовые средства, которые получила компания или гражданин от предпринимательской деятельности. А прибыль – это та сумма, которая остается, если из доходов вычесть налоги, сборы, расходы и другие издержки, возникающие в работе.

Что нужно вычесть из доходов, чтобы увидеть прибыль? В первую очередь, это НДС – 18 % и налог на доходы физических лиц, который составляет 13 %. Юридическое лицо заплатит налог на свои доходы в размере 20 %.

Кроме налогов нужно учесть затраты на обслуживание и содержание автомобилей, оплату стоянки, покупку страховку и т. д. Только если вычесть все это, можно узнать, какую прибыль в итоге получит арендодатель.

Многих начинающих предпринимателей пугает необходимость нести так много расходов. В итоге они отказываются от идеи своего бизнеса. Это крайне неправильно, ведь есть множество способов сэкономить и в итоге – получить достойную прибыль. Например, можно перейти на упрощенную систему налогообложения, по которой можно заплатить только 6% от прибыли и более ни о чем не волноваться.

Также, в этом случае, отпадает необходимость приобретения кассового аппарата и специального оборудования.

В крайнем случае, можно сэкономить на автостоянке и просто ставить машины недалеко от дома или офиса. Это не так безопасно и несколько рискованно, но такой риск часто бывает вполне оправдан.

Итак, по статистике при организации аренды автомобиля чаще всего допускаются следующие ошибки.

  1. Приобретение для сдачи в аренду нового автомобиля или автомобиля, бывшего в употреблении, по неоправданно высокой цене. Абсолютно не имеет смысла покупать новый автомобиль. Он попросту будет очень долго себя окупать. Ездить на нем будет множество разных людей, которым его состояние глубоко безразлично. Жалеть машину они явно не будут. Поэтому нет абсолютно никакого смысла переплачивать. Вместо этого лучше купить несколько подержанных машин без дополнительных опций.
  2. Внешний облик и эстетическая составляющая подержанного автомобиля не имеют значения. Не стоит тратить время на то, чтобы выбрать машину без единой царапины и с идеальным салоном. Главное, – чтобы корпус был не ржавый, особенно – пороги и днище, а мотор и основные системы должны работать бесперебойно. Таким образом – главным приоритетом становится оптимальное соотношение цены и качества. Чем меньше стоит авто, тем лучше для бизнеса.
  3. Поиск арендаторов. Нужно помнить, что главная цель – это получение прибыли. Личность арендатора должна быть вам малоинтересна, главное, чтобы он вовремя заплатил деньги и предоставил паспорт с отметкой о регистрации места жительства.

Источник: //www.sravni.ru/enciklopediya/info/biznes-plan-sdachi-avtomobilja-v-arendu/

Сдать авто в аренду в Томске

Как сдать автомобиль в аренду управляющей компании

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”nm”,”li_ph”:”Ваше имя”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”Name”},”1″:{“lid”:”1531306540094″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”ph”,”li_ph”:”Ваш телефон”,”li_req”:”y”,”li_masktype”:”a”,”li_maskcountry”:”RU”,”li_nm”:”Phone”},”2″:{“lid”:”1563335676930″,”ls”:”30″,”loff”:””,”li_type”:”cb”,”li_req”:”y”,”li_label”:”Я согласен с политикой конфиденциальности”,”li_nm”:”Checkbox”}}

Мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Оставьте свои данные, мы перезвоним и проконсультируем Вас по интересующему вопросу

и зарабатывайте до 50 000 р. в месяц с одного автомобиля эконом-класса без затрат Вашего времени

Управляющая компания №1 для сдачи автомобилей в аренду

Обеспечиваем поток клиентов

Собираем деньги за аренду

Юридическое сопровождение

« Не нужно искать клиентов, выстраивать работу с автосервисами, следить за штрафами ГИБДД, Вы заключаете с нами договор, мы предоставляем отчетность в режиме онлайн, перечисляем деньги! »

Благодаря разной целевой аудитории нет проблем с простоями из-за сезонности. Право выбора клиента остается за Вами

Классическая аренда

  • Для загородных поездок;
  • Для командировок;
  • Для отдыха;
  • Для работы.

Аренда для такси

  • А- прокат официальный партнер Яндекс.Такси;
  • Аренда;
  • Зарплата;
  • Выкуп.

« У нас непрерывный поток клиентов. Мы можем выбирать. Все заявки проверяются службой безопасности, мы не даем автомобили должникам и злостным нарушителям ПДД »

Сдать автомобиль в аренду

Предоставляем личный кабинет для доступа в нашу информационную систему

Наблюдайте за автомобилями онлайн

На все автомобили устанавливается GPS модуль, что позволяет отслеживать его местоположение, пробег.
Видеть статус автомобиля(ей) в любой период времени: был выдан клиенту, либо находился в автосервисе или простое.

Просматривайте доходы и расходы по автомобилю

В личном кабинете информация доступна сразу после пополнения баланса клиента или оплаты услуг автосервису. Вы видите полную финансовую статистику по автомобилям в режиме реального времени.

Фотоотчет

Когда выдаем или принимаем авто у клиентов, проводим осмотр, делаем фотографии. Если аренда долгосрочная, еще и ежемесячно. Вы можете просматривать не только фотографии автомобилей, но и наличие на них повреждений.

Штрафы ГИБДД

Наша система ежедневно проверяет наличие штрафов ГИБДД, при обнаружении мы оплачиваем штраф со скидкой, выставляем требование об уплате штрафа клиенту. Отдел по работе с задолженностями позаботится, чтобы все штрафы были оплачены клиентами.

Сервисное обслуживание

В личном кабинете видно когда, в каких автосервисах производилось сервисное обслуживание, какие менялись запасные части. При заключении договора, можно выбрать 2 варианта: доверить нам принятие решения по сервисному обслуживанию, либо принимать решения самостоятельно в зависимости от суммы обслуживания.

Я хочу сдать автомобиль в арендуОставьте заявку и получите консультацию специалиста!

Мы гарантируем результат, что подтверждают наши клиенты и партнеры!

“Год назад сдал первое авто, за все это время никаких проблем не возникало. Любая ситуация обсуждается и решается, ребята идут на встречу. На данный момент сдаю уже 3 авто. Рекомендую!”

Роман Толстых

Посмотреть этот и другие отзывы в 2Gis

“С компанией сотрудничаю больше года, сотрудничаю с ними как партнёр, сдаю свои автомобили в аренду.

Всё устраивает, компания заботится об отношениях с клиентами, всегда старается прислушиваться к мнению клиентов/партнёров, работает над ошибками (если таковые случаются), постоянно развиваются, улучшают сервис, программу, сайт. Приятным бонусом идёт то, что я всегда могу воспользоваться любым из своих автомобилей если он не занят.”

Viktor F

Посмотреть этот и другие отзывы в Яндекс

“Почти год нахожусь в долевой собственности на транспортное средство у этой компании. Я пассивный инвестор, для которого важны сниженные риски и стабильность. Это мой первый опыт в активном инвестировании. Хочу поблагодарить компанию за возможность почувствовать себя спокойной и в этом инвестирование.”

Наталья Сиротина

Посмотреть этот и другие отзывы в Google

Все по-честному! Мы зарабатываем, если зарабатываете Вы

Требования к авто

Не старше 2012 года, в хорошем состоянии. Поверьте, заработать со старых авто непросто!

ОСАГО и GPS

Для сдачи автомобиля в аренду необходимо установить GPS, сделать ОСАГО без ограничений. Вы пригоняете авто – мы делаем!

Комиссия

Сначала оплачиваются расходы(штрафы ГИБДД и мойки) и только потом мы берем комиссию.Комиссия расчитывется по формуле (Доход-Расход)*33%

Хотите купить авто, для сдачи в аренду?

Ознакомьтесь с нашими предложениями по инвестированию, в этом случае Вам не придется покупать авто, Вы покупаете долю в уже работающих автомобилях и начинаете зарабатывать уже сегодня!Низкий порог входа – всего от 100 000 руб.

Время – деньги. Начните сейчас!

Оставляете
заявку

Менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня, ответит на все Ваши вопросы

Передаете автомобиль

При передаче автомобиля подписываем акт, делаем фотоосмотр, фиксируем состояние автомобиля

Подготавливаем авто к сдаче

Подготовка автомобиля обычно занимает от 1 до 7 дней

Получаете доступ в личный кабинет

Наблюдайте за автомобилем в любой период времени, отслеживайте, проверяйте состояние

Автомобиль может попасть в ДТП

Если на автомобиле есть КАСКО, либо клиент не виноват, а это 70% ДТП, мы оформляем документы, подаем их в страховую компанию, организуем ремонт автомобиля. Если на автомобиле нет КАСКО, и виноват Арендатор, оформляются подтверждающие документы, ущерб оплачивается добровольно, либо в судебном порядке взыскивается сумма ущерба с клиента.

Может не быть клиентов

Теоретически, может не быть клиентов на автомобиль, но благодаря нашим маркетологам и разной целевой аудитории, фактор сезонности минимальный, а средняя загрузка автопарка составляет 91%, 28 дней в месяц.

Говорят сдавать автомобиль под такси невыгодно

Действительно, если сдавать автомобили всем кто хочет работать в такси, и эксплуатировать машины круглосуточно может быть и так. Только 50% заявок под аренду для такси одобряет служба безопасности, мы не выдаем автомобили нарушителям ПДД, должникам.

У нас нет сменного графика, за счет этого пробеги ниже в 1.5 раза чем при аренде автомобиля в классическом таксопарке, где он работает в 3 смены. Есть свои плюсы и минусы, в любом случае, право выбора сдавать автомобиль под такси или нет остается за Вами.

Угон автомобиля

Теоретически это может случиться с любым автомобилем, даже если он стоит у Вас под окнами. При сдаче нам автомобиля Вы можете оформить КАСКО, выбрать хранения автомобиля только на охраняемых стоянках, чтобы минимизировать этот риск.На все автомобили устанавливается GPS оборудование, что позволяет отследить местоположение автомобиля.

У Вас уже действующий прокат? Приглашаем к сотрудничеству.
Условия оговариваются индивидуально, если Ваш парк более 10 автомобилей

Документы-Полис ОСАГО без ограничений;-Свидетельство о регистрации;- КАСКО , по желанию.


Прочее

– GPS датчик;*Если что-то из перечисленного отсутствует, компания А- Прокат может сделать документы или произвести установку датчика в рассрочку.

Передача автомобиля(ей)

– Вы приезжаете к нам в офис, или наш сотрудник приезжает к Вам;- Производится осмотр автомобиля с фотофиксацией;

– Подписание акта – приема-передачи с подробным описанием состояния и комплектацией автомобиля.

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА AP – 002Предоставление услуг по организации проката автомобилей

//a-prokat.com/agentoffer

Помимо этого, на каждый автомобиль подписывается акт приема-передачи с подробным описанием состояния автомобиля и его комплектацией.

Стоимость арендной платы устанавливает собственник автомобиля. Наши сотрудники подскажут оптимальный размер арендной платы.

Стоимость проката фиксируется в акте- приема передачи каждого автомобиля и не может быть изменена нами в меньшую сторону.

Обслуживание автомобилей производится в автосервисах аккредитованных компанией А- прокат, если иного не оговорено в акте прима-передачи автомобиля.

Вы всегда можете выбрать сервис для своих авто самостоятельно, и ваши авто будут направляться на обслуживание в этот сервис.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по инвестированию, в этом случае Вам не придется покупать авто, Вы покупаете долю в уже работающих автомобилях и начинаете зарабатывать уже сегодня!Низкий порог входа – всего от 100 000 руб.

//a-prokat.com/investment

Мониторинг и оплату штрафов ГИБДД производим мы и несем ответственность за их своевременную оплату. Большинство денег за штрафы возвращают клиенты в досудебном, либо судебном порядке, оставшиеся суммы записываются в расход по автомобилю.

– Мы ремонтируем автомобиль в одном из аккредитованных нами автосервисов, решаем все формальные вопросы, связанные с ДТП.- Вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, либо в одном из наших аккредитованных автосервисов, подаете заявление в страховую компанию, делаете независимую экспертизу, идете в суд.

* Если на автомобиль отсутствует полис КАСКО без ограничений, то мы не берем на себя обязательства по ремонту автомобиля в случае вины клиента в ДТП.

Источник: //a-prokat.com/rentacars

Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт

Как сдать автомобиль в аренду управляющей компании

Всем доброго дня. Согласно просьбе в х, рассказываю про опыт  сдачи машин в аренду.

Занимаемся этим почти 2,5 года.

Лично для меня это побочная деятельность, уделять ей достаточно времени не могла, может потому теперь и продаю все.

Я сама юрист и достаточно (с моей точки зрения) успешный, работа занимает все мое время.

Весной 2016 года у меня начались проблемы с позвоночником – в итоге осенью я попала на операционный стол. Именно в этот период я сильно испугалась, что не смогу содержать семью (у меня четверо детей) – труд юриста требует постоянного движения и работать как головой, так и ногами (“ноги волка кормят”). Но я была прикована к кровати, даже сходить в туалет оказалось большой проблемой.

В это время я встречалась с парнем, который брал в аренду машины для работы в такси. Он же и подкинул мне эту идею.

Я неоднократно предлагала ему начать разрабатывать тему, однако дальше пустого трепа не заходило, он тупо ленился доехать и собрать информацию о стоимости машин и кредитах, а у меня не было времени.

К тому моменту я уже была ИП и только внесла изменения, добавив дополнительный вид деятельности аренду машин и пассажирские перевозки.

В этот же период у мамы в квартире появился новый арендатор Дима и через меня передавал ей деньги, мы разговорились и оказалось, что он таксист и сам ездит на арендованной машине. Я предложила ему подумать на эту тему. Он быстро собрал предложения о кредитах, информацию о получении лицензий, уже знал как подключаться к базам Яндекс такси, Убер и тому подобное.

Были рассмотрены разные случаи – покупка машины как физического лица, лизинг. Я остановилась на потребительском кредите, потому как выгоднее для очень маленького предприятия.

Летом 2016 года мы купили два первых Соляриса в кредит. Важно кредит брать одновременно сразу на несколько машин. Еще на потребительский кредит я взяла две нексии. Через несколько месяцев еще один солярис и четыре нексии в кредит уже на мужа (мне не давали). Все машины были застрахованы КАСКО + ГАП страхование.

А теперь самое интересное.

Подключиться к базам это не проблема. Получить лицензии тоже (раньше были огромные очереди, теперь все через МФЦ, хотя и дольше по времени).

Проблема – это водятелы. К 2016 году нормальные мужики, способные работать, стали уходить из такси, потому что Убер и компания обрушили цены на услуги такси, а работать за тарелку супа (порой и на это не хватало), не каждый согласится. Я уже слишком поздно полезла в эту тему.

Вообще, многие пишут как таксисты просят их отменить заказ и заплатить им наличными. И гордо рассказывают, как послали водителя и настучали агрегатору.

Так вот я вам скажу: просят не от хорошей жизни, человеку эти 50 рублей, которые заберет агрегатор, они ему на буханку хлеба нужны. Не от хорошей жизни Вас просят о таких вещах.

Я сама теперь когда пользуюсь убером – 200 рублей чаевых обязательно оставляю, ибо знаю, как несладко им всем сейчас приходится.

Всеми вопросами занимался Дима под процент от оборота. Поэтому сначала он сажал на водителей кого угодно, лишь бы забрали машину и не было простоя. Хотя были и очень хорошие водители, которые работали долго и платили исправно и ухаживали за машинами.

Были такие случаи: куча штрафов идет за превышение. Говорю Диме: это плохой водитель, будет беда. Конечно, он разбивает машину. Дима, дабы водятел отдал долги, сажает его на другую и угадайте, что дальше? Верно, разбивает и эту.

А, учитывая, что граждан РФ почти не осталось, основная масса водителей – джамшуты, которых ищи ветра в поле.

Самыми прибыльными оказались именно Нексии – аренда дешевая, также копейки в эксплуатации и ремонте (я страховала только угон и тотал), но на них и водители соответствующей категории.

Пока не набрались опыта, набили много шишек. Поначалу задержки арендной платы были катастрофические, не знаю как зарубежные водители умудряются нашим мужикам вешать лапшу на уши – но долг мог и за несколько недель накопиться, пока я не начинала стучать кулаком по столу и требовать немедленного изъятия машины.

Всегда без исключения в этих случаях машина была засрана просто катастрофически, с прожженными сиденьями, грязная, оцарапанная. Это просто признак водителя гаденыша – либо штрафы за превышение, либо задержки аренды. Пришлось жестко поставить Диме условие – два-три дня, которые покрываются обеспечительным платежом и забрать машину немедленно.

Никаких ” у меня дети”, “зарплату задерживают” и так далее. Если Дима не забирал машину – аренда за его счет.

Повторюсь, были и хорошие водители, с кем долго работали, добросовестные трудяги, но сейчас я расскажу и неприятные истории и я рада, что подстраховалась в свое время.

Было несколько случаев, когда забирали машину и исчезали. В угон не заявишь – у водителя на руках договор аренды, это гражданско-правовые отношения с судом, то есть фактически ты “подарил” машину. Поэтому еще при покупке на все машины была поставлена система Старлайн с возможностью глушить двигатель дистанционно.

Вот конкретные истории:

– взял машину, первый платеж и не платит, сначала либо смеется в трубку, что “ща переведу” или “уже перевел, жди”, потом вообще не берет ее. Смотрим маяк – машина очень далеко в пригороде. Садимся и едем.

Сидит курит в машине и болтает по телефону (а курить в машинах запрещено категорически), тут ребята подходят и надо было видеть лицо водителя от шока – ему в голову не приходило такое. К тому же в тот момент он один был, а здесь двое разъяренных мужиков на него.

В тыкву не дали, просто отобрали ключи и документы, машину перегнали к дому. Убытка не было, все покрыл обеспечительный платеж.

– лежу вечером, дай думаю, гляну где машины. Оп-па, один Солярис в Казахстане! Да, в Казахстане мать твою. Первая мысль – никакого КАСКО я не получу без документов на машину и вторых ключей, пропала машина.

Звоню Диме, ты вообще за машинами смотришь? Вызвонили водителя, он в шоке, брал машину на неделю и не думал, что мы узнаем о поездке. Набрал себе машину народу и поехал ставить штамп в паспорт о пересечении границы. Вернулся через два дня.

Машину забрали, обеспечительный платеж (15 тысяч), конечно, не вернули, ибо нехрен.

– тоже поехал водитель в Московскую область (с разрешения). Набрал по камерам штрафов на 28 тысяч рублей.

Пытался вернуть машину и обеспечительный платеж, а у нас уже в системе госуслуги начали всплывать штрафы, не отдаем, смотрим, сколько в итоге будет. Распечатали, ему сообщили, что деньги не вернем. Не верил до последнего.

Пока не отправили его самого в ГИБДД смотреть. Заплатил со скидкой 50%, 14 тысяч, уложился в обеспечительный платеж хотя бы.

– никогда не сдавайте машины чеченцам и иже с ними. Если попались недобросовестные – забрать большая проблема. И хорошо, если заберешь. Один такой набрал долг за 3 недели, требовали вернуть авто, в итоге к старшим его обратились, привез машину сдавать в сопровождении еще нескольких машин, набитых такими как он (стаей действуют, че).

Было два раза, что машину глушили прямо на трассе, ждали, когда войдет в пробку и будет стоять и отправляли дистанционно команду Старлайн. Потом подъезжали и забирали.

Был период, когда я зарегистрировалась в качестве партнера Убер. Вообще, они придумали шикарную схему обналичивания денег и ухода от налогов и ответственности. Водитель работает на этом агрегаторе, ему капает денюжка на счет + наличные, но по факту договор у Убера с индивидуальным предпринимателем.

Убер занимает позицию, что все водители работаю у ИП на трудовом договоре и Убер лишь перечисляет заработанные деньги, из которых ИП должен заплатить налоги и заработную плату водителю. Только после оплаты всего, водитель получит меньше половины заработанного.

Конечно, никто на такое не соглашается и ИП снимают деньги, за удержанием небольшого процента для налогов и себя, отдавая их водителям.

В первый год три машины ушли в тотал. Убытка не было совсем, так как все выплаты по страховке получены, мы даже в такси их оформить не успели. Все три случая разные: один водитель уснул и врезался в отбойник, снес нос машины; другой водитель на перекрестке влетел (он не виноват), третий водитель тоже на перекрестке (но оказался виновен).

Здесь еще один подводный камень – надо понимать, что хоть за рулем сидел другой человек, ответственность за все несет собственник машины.

Пострадавшему водителю выплатили за его машину по ОСАГО 400 тысяч рублей, а на меня он подал в суд еще на 300 тысяч рублей (до полной стоимости машины). Там и сам водитель-виновник готов был возмещать, он чудом выжил в аварии.

Но через месяц он шел по стройке и ему на голову упал строительный мусор – смерть на месте.

Конечно, для меня было бы позором проиграть собственный суд. Поэтому подняла всю практику и все бумаги.

Обязательно подписывайте договор аренды и пишите доверенность! Это спасло меня, я доказала, что машина находилась во владении другого лица и именно водитель-виновник должен нести материальную ответственность.

Решение еще не вынесли, но после того как я притащила судье стопку решений по аналогичным делам, Истец и его адвокат перестали приходить в суды (какой смысл тратить деньги на бесперспективное дело). Так что я выиграю это дело, не сомневаюсь даже.

ВАЖНО: машина во владении другого лица не просто потому что за рулем другой, а должно быть оформлено бумажкой – доверенностью или договором аренды.

Еще в 2016 году страховые отказывались давать КАСКО для такси.

Но люди и это обходили – Верховный суд четко объяснил, не имеет значения, вписан был водитель в полис или нет, застрахована сама машина по КАСКО, поэтому платить надо.

Отказать таксишным можно было, но и это надо доказать. Даже наличие лицензии у машины не было доказательством – достаточно собственнику сказать, что в этот момент машина для такси не использовалась.

Ну и понятно, что не надо разрешать наносить какие-либо знаки такси на машину.

В 2017 году Дима уехал на заработки вместе с семьей в другой регион – такси перестало кормить, денег едва хватало. Я стала наблюдать судебные процессы как банкротились целые компании, набравшие в лизинг машины. Рынок упал и очень серьезно.

Убер раньше держал хоть какую-то планку по требованиям к машине и водителям, но в 2017 году стали допускать старые машины, самые настоящие ведра, к водителям никаких толковых требований. И хотя вступил в силу закон, что только с российскими правами можно осуществлять перевозки пассажиров, убер никого так и не проверил и не исключил ранее набранных водителей.

В этот же год мы сошлись с бывшим мужем и все дела по аренде машин я передала ему. Все пошло весьма неплохо, он въехал в тему и начал работать. Новые машины мы не покупали – я интуитивно чувствовала, что этого не надо делать.

Из-за усиления кризиса также падал рынок недвижимости. У нас рядом с Питером 30 метровую студию можно было купить за 1 400 тысяч. Мы продали солярисы и купили в уже построенных домах две студии в ипотеку.

Если взять все расходы на машину – страховки, резина, текущее обслуживание, ремонты + геморрой с водителями, выгоднее иметь эти квартиры и сдавать в аренду.

Ипотечный платеж всего 9 000 рублей и на 4 года, так что справимся.

На сегодня у нас осталось 4 нексии – все 2013 или 2014 года выпуска, но три из них фактически приобретены в салоне новенькими в январе 2017 года.

Все кредиты за машины еще в прошлом году были выплачены досрочно.

Весной этого года я получила два выгодных контракта по своей работе, втянула мужа помогать (объективно, мои контракты приносят почти миллион в месяц, чем эти машины). Времени заниматься арендой больше нет, поэтому есть мысль продать все четыре машины.

Чем еще заняться не придумала. Моя сфера услуг – юриспруденция, тоже штука скользкая, благодаря всем этим реформам я зарабатываю весьма неплохо (у меня об этом в блоге написано), но рано или поздно и этот рынок встанет.

Хотя сейчас предпринимаются все меры по ограничению конкуренции – хотят ввести тотальный институт адвокатуры, но и ценник на услуг в этой ситуации взлетит до небес.

Так что любую копеечку пока вкладываю в квартирки-студии и образование своих четырех детей.

Источник: //pikabu.ru/story/biznes_po_sdache_mashin_v_arendu_moy_opyit_6280087

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Как сдать автомобиль в аренду управляющей компании

Много комментариев от читателей похожи: «есть немного денег, хочу купить машину под аренду, сколько можно зарабатывать?»
Вопрос трижды хороший, потому что аренда в такси становится все более и более популярна.

Если в 2009г (когда я начинал), такси было маргинальным бизнесом, про который мало кто понимал «как тут работать». То к 2019г такси стало полноценно бизнесом, популярным, гораздо более стабильным, предсказуемым и более устойчивым.

Речь, конечно, про аренду, хотя классический извоз тоже стал проще: не нужны атласы города, рации и диспетчеры.
И, тем не менее, позвольте прежде сказать о рисках, а о деньгах мы поговорим потом. Почему сразу «зарабатывать»? Немало людей теряют и деньги, и машины при сдаче авто в аренду.

Я не заметил вовремя, что сдачу авто в аренду многие стали считать пассивным бизнесом!
Давайте внесем ясность: аренда, в принципе, это пассивный бизнес. Но сдача в аренду автомобилей — это не то же самое, что сдача в аренду квартир.

Аренда авто в такси VS Аренда квартир

У меня сдается 5 квартир в Краснодаре (сам живу в Москве), раньше сдавал квартиру и три бокса под склад в Ижевске. Раз в месяц созвон, перечисление денег, дежурное «как дела идут?» и до следующего месяца мы не контактируем.

Аренда авто или аренда квартир?

И даже в таком пассивном бизнесе постоянно есть небольшие сложности: то дверь заменить, то в ванной плитку сделать (плесень пошла), то в гараже проводку менять надо и счетчик на электричество ставить. Хотя пассивнее сдачи недвижимости уже ничего, наверное, нет.
Автомобили в этом плане требуют больше внимания.

Может мы друг друга не понимаем, но этот бизнес нельзя назвать «ленивым». Хотя с другой стороны, его нельзя назвать активным. В день управление машиной занимает от 30 минут до 2 часов. Это в день – значит, в месяц 15 часов. Два полных рабочих дня по 8 часов.

Заниматься управлением все же придется (хотя можно отдать автомобиль профессиональным управляющим, например в «Автофлот»).

Плюсы аренды авто:

+ выше доходность (1300 минимум в сутки, на квартирах едва 12000р в мес)

+ ниже вложения (от 700.000 за новый Логан, тогда как квартира в пригороде Краснодара от 1300.000 с отделкой и ремонтом)

+ относительно простой ремонт (куча автосервисов, запчастей, разборов — это не нанотехнологии, все прозаично)

+ в 2019г стоит сказать о высокой прозрачности бизнеса: легко просчитываются загрузка водителей заказами, средний пробег, выручка на километр, количество выполненных заказов (ленивый водитель или нет). Скоро Яндекс-Такси введет умную систему оценки безопасности вождения автомобиля (подробнее тут), тогда рынок станет еще более прогнозируемым и предсказуемым.

Минусы аренды авто:

-надо следить каждый день (от 20мин до 2ч — на аренде квартир это 20мин…2ч в месяц)

-долги водителей (впрочем, на аренде квартир у меня тоже есть должники)

-риск ДТП, угон, штрафы (сюрприз, на аренде квартир я получил почти -53.000р из-за вовремя не прошедшего поверку газового счетчика, еле-еле смогли отбиться в суде до -21.000р)

-через три года машину нужно продавать по остаточной стоимости (а квартира в цене только прирастает)

Профессиональное управление автомобилями такси

В 2017г на рынке стали появляться профессиональные управляющие компании.

Они принимают от инвесторов деньги, покупают на них (по доверенности) конкретную модель автомобиля (Логан) и нужные аксессуары (детское кресло).

Машина остается за инвестором (по ПТС), на сдается по договору аренды в УК. Примером такой УК является Ижевский Автофлот, про который я еще в 2016г писал «они умрут, им хана«.

Ребята не умерли, я проспорил им тортик, мы познакомились лично в их офисе. Сейчас у них более 100 бортов в управлении, они работают в нескольких регионах России и бизнес продолжает расти.

Первый сложный вопрос, который решает УК — это поиск, подбор, обучение водителей.

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Для этого существует отдел аренды, дается большое количество рекламных объявлений о поиске водителей.

Автофлот выполняет не только роль УК — они так же являются партнером Яндекс-Такси. Это позволяет загружать своих водителей работой и заказами.

Более того, за счет большого числа бортов, Автофлот имеет более выгодные условия по подключению и участвует в маркетинговых акциях.

Например, Яндекс может стимулировать выполнение большего числа заказов — Автофлот ставит план водителям не менее 30 заказов в день. За выполнение водитель получает скидку на аренду автомобиля (выгода водителю). А Автофлот забирает себе эту скидку обратно за счет пониженного процента оператора (Яндекс) с выполненных заказов по условиям участия в маркетинговых мероприятиях последнего.

Второй сложный вопрос — ремонты. Для этого УК должна иметь собственную ремонтную зону. Слава богу, по России куча ангаров, цехов и полузаброшенных заводских площадок, которые можно оснастить автоподъемниками.

Сдать авто в аренду: пассивный доход?

УК заинтересована в том, чтобы машины меньше простаивали и больше работали. Средний чек в городах-полумиллионниках всего 110р (это около 3000р выручки в сутки без учета бонусов от агрегаторов-такси). При таких показателях длинный простой — верный путь к погибели.

На случай ДТП или ремонтов, УК с каждой машины отчисляет ежемесячно по 2500-3500р в гарантийный фонд — опыт показал, что это намного выгоднее КАСКО в классическом страховании. Когда автопарк составляет 100 бортов, средств гарантийного фонда хватает на оперативный ремонт (ну и на адвоката по страховым случаям, если виновен не водитель такси).

В итоге, бизнес по управлению автомобилями становится более-менее прогнозируемым. Компания платит определенную ежемесячную аренду (22-28тыс) владельцам-инвесторам. По истечении 3х летнего срока аренды — выплачивает остаточную стоимость машины.
Плюсы сдачи автомобиля такси в управление:

+ никакого геморроя

+ прогнозируемая модель

+ легко масштабировать

+ относительно высокая доходность (26% годовых)

Минусы сдачи автомобиля такси в управление:

-самостоятельное управление не сильно сложнее, но дает намного большую доходность

Какие подводные камни есть в самостоятельной сдаче в аренду автомобилей такси?

Заработать на сдаче автомобилей в аренду можно и это не очень трудно. Нужно уделять этому бизнесу внимание, в частности управлению бортами. Это не так, что сдал и получаешь денежки на автомате.

Сами денежки не приезжают, график платежей им никто сам по себе не дает, на ремонт машины тоже заезжают не сами по себе.

Для управления необходимо провести подготовительную работу (секунда смешной рекламы в серьезной статье)

такси сатурн

Для начала сделайте подбор правильного автомобиля (все борта должны быть одинаковые), проведение встреч с менеджерами из служб такси (проведите 3-5 встреч), размещение объявлений и первичные собеседования с водителями (3-5 «холостых» встреч не помешают). Кстати, секунда рекламы – в книге «Такси как бизнес» подробно разобраны все сложные моменты управления автомобилями. Прочтите ее или посмотрите новый видеокурс (он классный), это позволит снизить риски и сократить число ошибок.

Сама сдача в аренду подразумевает решение ключевого вопроса: легализоваться или нет.

И если да, то как именно? С одной стороны, легальный статус позволяет брать заказы в большом числе служб (например, от того же Яндекса).

В ряде служб наличие официального разрешения повышает приоритет (например, 5 приоритет в Алло-такси в Саратове). Так же легальный статус защищает от проверок и штрафов, хотя тут тоже у медали есть две стороны.

Второй важный вопрос – размер аренды. Конкурентная арендная ставка зависит от вида автомобиля, города и аппетитов арендодателя (то есть вас).

Очевидно, что простые машины (Рено Логан) будут стоить дешевле, чем модели комфорт-класса (Форд-Фокус). А уж аренда Мерседеса Е-класса – это вообще высший пилотаж в такси.

Кстати, вы удивитесь тому, что в Uber Black люди делают 25 000 р грязными – и это при аренде того же «мерина» от 3500 р в сутки.

Третий вопрос – ремонты. В договоре прописывается ответственность за ремонты, штрафы. Хотя по Гражданскому Кодексу все договорные отношения в плане ремонта возлагаются на арендатора (в суде вы можете возложить все расходы на арендодателя), по факту в договоре ремонты делятся между хозяином и таксистом. Штраы однозначно записываются на водителя (но приходят хозяину).

Если хозяин машины – частник (типа меня), то мы делим ремонты на «основные» и «текущие». Если крупный автопарк сдает авто, то все ремонты выполняются автопарком, но водитель платит повышенную аренду. Не все водители и хозяева-новички понимают эту разницу – когда авто сдается в аренду, всех интересует только цена.

как не платить штрафы с камер

Дальше идут вопросы второстепенные, хотя тоже важные: CRM (даже в аренде она нужна), финансовое планирование (страховой фонд), акты приема-сдача авто, GPS-трекинги.

И вот только когда по каждому пункту вы поработали и дали себе ответы — только тогда можно рассчитывать на получение доходы. Только тогда можно будет говорить «зарабатываю на аренде». Без подобного серьезного отношения к этому делу прибыль не гарантирована. Увы, даже по состоянию на 2018г многие продолжают терять деньги в такси, считая этот бизнес простым, недооценивая сложности.

Подводя итог. Сдать авто в аренду: пассивный доход?

Такси и аренда — это не сложно. Это намного проще кафе-ресторана. Это дешевле недвижимости. Это не требует лицензирования/СРО в отличие от медицинских услуг. Не нужны миллионные вложения в непонятные станки и оборудование, которые потом хрен продашь — автомобили намного ликвиднее.

Но это не совсем просто. Это не банковский депозит, где сохранность вклада гарантирована государством. За этим бизнесом тоже надо следить. Поэтому наилучший вариант – относиться к этому, как к бизнесу.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Источник: //www.taxi-vopros.ru/sdat-avto-v-arendu-passivnyj-doxod

Правовое решение
Добавить комментарий